Полировка кузова и других частей автомобиля

Многие автолюбители придерживаются мнения, что красота и блеск лакокрасочного покрытия с годами не теряется, но это не верно. Конечно, можно сохранить глянец в случае, если автомобиль не эксплуатировать, а поставить в гараже и время от времени любоваться им.

Лаковый глянец тоже подвержен старению

Все материалы, даже самые качественные, подвержены выцветанию, потускнению и другим изменениям. Разрушение лакокрасочных слоев происходит под воздействием потоков воздуха, проникающих внутрь покрытия и разрушающих его изнутри. Негативное влияние также оказывают пыль, песок, влага и другие мелкие частицы, которые ударяются и отскакивают от автомобиля во время его движения.
В зимнее время причиной разрушения лакокрасочного покрытия может стать заледеневшие капли воды. Птичий помет, попадая на кузов автомобиля, в течение недели может разрушить его покрытие до такой степени, что без зачистки и нанесения нового слоя лакокрасочного покрытия не обойтись.
Обобщая выше написанное можно сказать, что сохранить автомобильное покрытие в первоначальном виде при условии нормальной эксплуатации практически не представляется возможным. Как ни крути, защитной полировки со временем не избежать ни одному уважающему себя и свою машину автолюбителю.

Polirovka Avto v orle

Как бороться с разрушительными процессами

Необходимо знать о таких факторах, как максимальная и средняя скорость движения авто, годовой пробег, наличие гаража, в каких климатических условиях выполняется эксплуатация автомобиля и другие. Но, перво-наперво, следует правильно организовывать мероприятия по уходу за автомобилем и применять защитную полировку, в противном случае нечего и думать об увеличении срока сохранения лакокрасочного покрытия.

Наша компания предлагает ряд услуг по полировке автомобиля:
• нанесение защитной полировки на основе полироли;
• нанесение защитной полировки, произведенной на основе нано-технологий;
• нанесение профессиональных абразивных составов;
• полирование фар (восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей);
• защита стекол с помощью полимерных составов;
• обработка дисков грязеотталкивающими материалами;
• защитная полировка различных составляющих частей кузова автомобиля (капота, крыльев, бампера);
• механическая полировка незначительных царапин на кузове автомобиля;
• нанесение защитного покрытия для авто.

Рекомендации специалистов

Если среднегодовой пробег автомобиля составляет 20 тысяч километров, то к услугам профессиональных специалистов по уходу за автомобилем следует прибегать два раза в год. Автолюбители, считающие, что проявлять заботу о своем авто необходимо в конце зимнего сезона, глубоко заблуждаются. В зимнее время не только чистка, но и защитная полировка существенно снижает степень неблагоприятного воздействия атмосферных осадков. Летом же такая защита спасает от солнечных лучей, грязи, пыли и кислотных осадков. При усредненной величине пробега 40 тысяч километров в год, защитную полировку требуется проводить не реже одного раза в 3-4 месяца. Если на поверхности кузова имеются незначительные царапины, то перед нанесением защитных средств выполняют обязательную восстановительную абразивную полировку.
Новые автомобили нуждаются в уходе не меньше, чем старые. Испортить – легко, а восстановить — во много раз сложнее. Учтите, что, используя защитные материалы, вы сможете сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.

polirovka v orle

Методы защиты определяются состоянием покрытия автомобиля
Защитная полировка. Использующиеся защитные составы образовывают дополнительный слой. Благодаря глубокой полировке увеличивается срок эксплуатации кузова авто. Наличие защитного слоя приводит к отталкиванию влаги и грязи, предотвращает появление химических разрушительных процессов краски, от окислительных реакций и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Следовательно, полировку кузова автомобиля необходимо проводить в обязательном порядке.
Авто-полироли выполняются на основе воска, обладающего водоотталкивающими свойствами и высокой адгезией. Но восковая пленка долго продержаться на поверхности кузова не может. Для увеличения срока службы воскового покрытия используются специальные полимеры (тефлоны – наиболее известные), благодаря которым сохраняется химическая стойкость и эластичность при различных температурных режимах. Нанесение защитных составов выполняется на сухую и чистую поверхность, мыть автомобиль с применением шампуней следует за 2-3 дня до обработки. В этом случае защита покрытию обеспечена на 1,5-3 месяца. Если автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации и частым мойкам, то защитные операции следует проводить каждые 3 месяца. Материалы для защиты на основе эпоксидных составляющих обеспечивают водоотталкивающую защитную пленку на продолжительное время. Данный процесс включает в себя мойку, сушку, обезжиривание, нанесение и располировывание защитного состава. Информацию о стоимости восстановительной и защитной полировки вы можете получить у менеджера нашей сервисной службы.
Длительность полимеризации составляет 30 минут. Достижение окончательного результата происходит через 24 часа. В этот промежуток времени необходимо оградить автомобиль от воздействия влаги и прямых солнечных лучей. Авто, прошедшее такую обработку, сохраняет свой внешний вид до 20 тысяч километров пробега или до 12 месяцев (все определяется эксплуатацией). Оптимальный вариант — выполнять защитную полировку 2 раза в год.

Преимущества полировки:
— устойчивость защитного слоя к плохим погодным условиям, солнечным лучам, соли и другим неблагоприятным факторам;
— не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие;
— после обработки поверхность покрытия становится ровной;
— совместимость с лаком цвета металлик;
— поверхность приобретает защиту сроком до 12 месяцев;
— предохраняет от воздействия мазута и грязи;
— в составе не содержится силикон;
— защищает от обильных осадков;
— процесс мытья автомобиля становится менее трудоемким;
— защищает от воздействия пыли, кислотных дождей, ультрафиолетовых лучей, воды, щелочных составов, применяемых в бесконтактных мойках, птичьего помета, механических повреждений, кустов, веток и т.д.

Наиболее подходящими для нанесения защитной полировки являются свежеокрашенные поверхности. Если защитными составами покрывать затертую поверхность, кроме как улучшения глянцевых показателей, ни о каких защитных свойствах не может быть и речи.
Абразивная полировка. Если на автомобиле имеются царапины, сколы и другие повреждения, наиболее подходящей является абразивная полировка, устойчивая к чистящим составам бесконтактной мойки и шампуням. Применение этого метода позволяет восстановить блеск и цвет потускневшего лакокрасочного покрытия, при этом устраняются царапины и потертости. Стоимость абразивной полировки значительно ниже, чем выполнение ремонтных работ.
Наибольшую проблему при использовании абразивной полировки составляет получение результатов, так как необходимо убрать минимальный слой лакокрасочного покрытия, чтобы обеспечить возможность обновления внешних показателей автомобиля.
Полирующие составы, в основе которых лежат нано-технологии, применимы для любых типов ЛКП. Такие полироли защищают от коррозии, отталкивают грязь и воду, устойчивы к механическим повреждениям и образованию царапин. Нано-технологии позволили сочетать не сочетаемое. В эпоксидную основу была внедрена полимерная кристаллическая решетка, напоминающая кристаллическую структуру алмаза (наиболее прочный материал). Теперь такие свойства присущи полирующим составам. Для очистки поверхности и улучшения адгезии используется нейтральный растворитель.
Для защиты кузова применяется высококачественный полимер, в составе которого содержатся компоненты, обеспечивающие защиту, уход и полировку кузова. Все компоненты, присутствующие в составе, взаимодействуют с разными красками и даже при коротком воздействии могут обеспечить необходимую защиту лакокрасочного покрытия. Использование защитных составов предупреждает появление незначительных царапин и защищает поверхность от воды и грязи.
Полимер для стекла. Использование полимеров для стекол позволяет повысить качество видимости во время дождевых осадков. Нанесение защитного покрытия на поверхность лобового стекла обеспечит скатывание воды и отсутствие разводов. Благодаря набору полимеров легче выполняется чистка стекла от насекомых, льда и грязи. Такие составы можно использовать для всех типов ветровых стекол, кроме тех, что выполнены из поликарбоната. За счет того, что вода и грязь во время дождя скатываются самостоятельно, снижается необходимость в эксплуатации щеток стеклоочистительной системы, таким образом, улучшается обзор и повышается уровень безопасности авто.

Защита дисков.
Грязеотталкивающие составы применимы для всех типов легкосплавных дисков. Обычные составы обеспечивают защиту дисков от негативного воздействия. Для имеющихся дефектов на колесных дисках требуется использование полировочных материалов. Защитная пленка, незаметная для невооруженного глаза, создает твердое плотное покрытие, которое в течение длительного времени будет служить «броней». Эффект достигается благодаря наличию минеральных компонентов в составе полирующих материалов.

Плюсы защитной обработки автомобиля:
— обеспечивает защиту на продолжительный период;
— мойку авто требуется выполнять реже;
— обеспечивает легкое удаление грязи с поверхности;
— снижает частоту эксплуатации щеток стеклоочистителя;
— цвет автомобиля не тускнеет на протяжении длительного промежутка времени;
— при движении во время дождевых осадков от встречного транспорта не появляются блики.

Проверка состояния вашего автомобиля
После того, как машина была помыта и высушена, следует положить кисть руки верхней стороной на крышку багажник или капота и провести ей по поверхности. Если почувствуете шероховатость, а во время протирания услышите звук – значит, появились первые признаки наличия оксида на лаке (пленка, способствующая негативному воздействию на лак и накоплению грязи). Наличие тонкого слоя воды на чистой поверхности авто, говорит о том, что защита отсутствует. А если вода имеет вид бисера – значит, для полировки поверхности применялись защитные средства.

Восстановление помутневших фонарей и фар из пластика
Большинство автолюбителей придерживаются мнения, что пластиковые фонари и фары ремонту не подлежат, но даже при незначительных дефектах вождение может осложниться. В наших сервисных центрах устраняются мелкие царапины и сколы на фарах и фонарях и их помутнение.
Будьте внимательны к своему автомобилю – доверьте заботу о нем профессионалам! Специалисты нашей компании выполнят ремонты любого уровня сложности. В наших руках ваш автомобиль приобретет первозданный вид! Мы не волшебники – мы профессионалы своего дела!

Записаться на полировку авто в орле можно тут

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!