Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!

На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.

Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.

Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры

Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки 

1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)

2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)

3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)

4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)

5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)

6. сбивка химии АВД (сверху вниз)

7. сушка кузова перфорированной замшей

Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый.

 

Tags:

Comments are closed